Контакты
Телефон:
+7 905 205 12 21
График работы:
пн - сб 9:00 - 20:00
Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Пархоменко 39
Адрес электронной почты:
center@abaspb.ru
Мы в сетях
Способы оплаты
mir_1
YooMoney-cl-min
sber
logo002
Центр прикладного анализа поведения
г. Санкт-Петербург, пр. Пархоменко 39
г. Санкт-Петербург Малая Десятинная 11
Пн-сб: с 09.00 до 20.00
+7 905 205 12 21
Записаться
Мы перезвоним в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
Отправляя форму, Вы принимаете пользоательское соглашение
Спасибо! Форма отправлена

Коррекция нежелательного поведения

Главная/Услуги/Коррекция нежелательного поведения
Когда вы в сложной ситуации, и не знаете какую процедуру выбрать, вам нужна не консультация, а приоритеты.
— Gregory Hanley, Ph.D., BCBA-D, LABA

​​​​​​

Приоритеты в работе
Мы используем принципы безопасности, телегеничности и раппорта, потому что они являются важными факторами для достижения наших целей и обеспечения успешной работы компании.
 
1
Безопасность
Принцип безопасности помогает нам обеспечивать безопасную среду для всех наших клиентов и сотрудников, что является нашим важнейшим приоритетом. Мы уделяем большое внимание безопасности наших продуктов и услуг, а также обучаем наших сотрудников правилам безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту для всех.
 
2
Телегеничность
Мы стремимся создавать обучающие программы и мероприятия, которые не только эффективны в достижении обучающих целей, но привлекательны и интересны для наших участников. Мы основываемся на современных методах обучения, технологиях и научных исследованиях, чтобы обеспечить наилучшие результаты и удовлетворение наших клиентов. 
3
Раппорт
Мы основываемся на принципе раппорта, создавая поддерживающую и комфортную среду для всех наших клиентов и сотрудников. Мы уважаем и ценим каждого нашего клиента, стремимся понимать их потребности и ожидания, и предоставляем им индивидуальный подход к решению их задач.
derevo

PFA SBT (Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment) или ПФА ТОН (Практический Функциональный анализ и Тренинг с опорой на навыки) - это инструмент оценки поведенческих проблем и тренировки навыков, используемый в ABA терапии.

PFA-SBT помогает определить, какие ситуации вызывают нежелательное поведение и какие навыки необходимы, чтобы заменить нежелательное поведение на более социально-приемлемое. Этот тренинг фокусируется на поведении, которое можно измерить и обучить, а также на навыках, которые окажут благоприятное влияние на качество жизни ребенка и семьи.

С помощью PFA-SBT можно работать с широким спектром нежелательного поведения, включая поведения, которые могут быть опасными для человека или его окружающих. Некоторые примеры нежелательного поведения, с которыми можно работать с помощью PFA-SBT, включают:

  • Агрессивное поведение, включая физическую агрессию, вербальную агрессию и поведение, направленное на ущемление личности других людей.
  • Стереотипное поведение, такие как повторяющиеся движения или звуки.
  • Аутостимулятивное поведение, такие как биться головой о стену или кусать руки.
  • Поведение, связанное с нервной системой, такое как повышенная чувствительность к звукам или свету.
  • Поведение, связанное с нарушением общественных норм и правил, такие как нарушения правил общественного поведения.

В процессе тренинга наши специалисты проведут интервью с родителями ребенка, и согласуют проведение Практический Функциональны Анализ и тренинг с основой на Навыки. Тренинг в нашем центре проводиться от шести часов в неделю.
​​​​​
Тренинг ПФА/ТОН подразумевает включенность всей команды ребенка. Это означает, что помимо работы в центре, с родителями будет согласован план действий вне структурированного тренинга (как вести себя в той или иной ситуации, которые возникают в течении дня)

​​​​​​

Чаво:
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, оставьте заявку на бесплатную консультацию с нашим супервизором или задайте вопрос в наших социальных сетях
Что такое проблемное поведение?
Проблемное поведение - это поведение, которое мешает обучению, социализации или повседневной жизни. Это может включать агрессию, самоповреждение, стереотипии или протестное поведение.
Какие методы используются для коррекции проблемного поведения?
АБА-терапия использует много разных методов, включая обучение с применением усилителей, процедуры увеличения/уменьшения мотивационных условий, замещение нежелательного поведения альтернативным и разработку программы индивидуальной поддержки. Также могут использоваться методы привлечения внимания, последовательности действий и ожидания, а также техники обучения управлению гневом и стрессом. В частности, в нашем центре мы используем самые современные исследования в области коррекции нежелательного поведения, такие как тренинг Хенли.
Как определить причину проблемного поведения?

Наши специалисты проводят функциональный анализ поведения, чтобы определить причины, стоящие за проблемным поведением. Они анализируют контекст, в котором происходит поведение, и оценивают возможные внутренние и внешние факторы, которые могут вызывать такое поведение.

Как долго длится коррекция проблемного поведения?
Длительность коррекции проблемного поведения зависит от индивидуальных особенностей ребенка и конкретных проблем. Некоторые поведения могут быть исправлены относительно быстро, в то время как другие могут потребовать более длительного времени и усилий. Наши терапевты сотрудничают с семьей и другими специалистами, чтобы разработать индивидуальный план коррекции и оценить прогресс ребенка на протяжении процесса. К примеру, в рамках тренинга Хенли, мы ориентируемся на срок в 3 месяца, до достижения хорошего уровня сотрудничества и отсутствия нежелательного поведения.
Какие меры предосторожности следует принимать во время АБА-терапии?
Наши специалисты по АБА работают в тесном сотрудничестве с родителями, учителями и другими участниками команды, чтобы обеспечить безопасность ребенка и предотвратить возможные негативные последствия. Важно уважать границы ребенка, обеспечивать надлежащий уровень контроля и мониторинга и вести документацию о поведении, прогрессе и изменениях в процессе терапии.
Смогу ли я участвовать в процессе?
Вовлечение родителей и членов семьи в процесс АБА-терапии крайне важно для успеха коррекции проблемного поведения. Наши специалисты могут предложить обучение для родителей и членов семьи, чтобы вы могли лучше понимать принципы и методы терапии, а также применять их в повседневной жизни. Родители могут научиться использованию подкреплений, поддержанию последовательности и обеспечению структурированных рутин для ребенка.
Как можно измерить прогресс в коррекции проблемного поведения?
Наши специалисты регулярно оценивают прогресс ребенка, используя систематические и объективные методы измерения. Это может включать сбор данных по поведению, анализ прогресса в развитии навыков и уменьшение частоты проблемного поведения. Результаты могут быть использованы для адаптации и модификации плана коррекции с течением времени и обеспечения наиболее эффективного подхода к коррекции проблемного поведения.
Какие альтернативные методы могут использоваться для коррекции проблемного поведения?
Помимо АБА-терапии, существует ряд других подходов, которые могут быть использованы для коррекции проблемного поведения у детей с аутизмом и другими расстройствами развития. Они могут включать методы, основанные на игровой терапии, когнитивно-поведенческую терапию, сенсорную интеграцию, социальные навыки и группы поддержки. Важно работать с вашей командой специалистов, чтобы определить наиболее подходящий и эффективный подход для вашего ребенка, учитывая его индивидуальные потребности и цели.
Как поддерживать успехи, достигнутые в процессе коррекции проблемного поведения?
Для поддержания успехов, достигнутых в процессе коррекции проблемного поведения, важно продолжать применять усвоенные стратегии и методы, научиться адаптироваться к изменениям в поведении ребенка и сотрудничать с командой специалистов, чтобы обеспечить наиболее эффективное вмешательство. Родители и другие заботящиеся взрослые играют ключевую роль в поддержании и продолжении прогресса ребенка, обеспечивая структурированные рутины, последовательность и поддержку в повседневной жизни.
Оставьте заявку
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail
 
Контакты
Телефон:
+7 905 205 12 21
Адрес:
г. Санкт-Петербург,
1. пр. Пархоменко 39
2. М. Десятинная 11
Мы в сетях
Заявка на бесплатную консультацию
Наш менеджер перезвонит в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
Отправляя форму, Вы принимаете пользоательское соглашение
Спасибо! Форма отправлена